Программа летнего лагеря "Нескучная наука"
ИЮНЬ
1-я неделя. Ответы на самые интересные вопросы про "Вот оно какое наше лето"
29
Беседы:
«Любимое время года»,
«Почему лето называют красным?».
Беседы:
«Любимое время года»,
«Почему лето называют красным?».
30
Беседы:«Что нам лето подарило?»
«Ах. Лето, сколько красок, сколько света!».
Беседы:«Что нам лето подарило?»
Творческая мастерская
«Ах. Лето, сколько красок, сколько света!».
31
Беседы:
«Ласковое солнышко»,
«Опасное солнце».
Беседы:
«Ласковое солнышко»,
«Опасное солнце».
1
Тематическое развлечение
«Международный день защиты детей».
Тематическое развлечение
«Международный день защиты детей».
2
Организация познавательно – исследовательской деятельности
«Кто придумал Энциклопедию и для чего она нужна?»
Организация познавательно – исследовательской деятельности
«Кто придумал Энциклопедию и для чего она нужна?»
Тематическое развлечение
«Здравствуй, лето!»
«Здравствуй, лето!»
Тематическое развлечение
«Здравствуй, лето!»
«Здравствуй, лето!»
Спортивные эстафеты
«Мы - дети солнца».
«Мы - дети солнца».
Рисунки на асфальте
«Счастливое детство» .
«Счастливое детство» .
День занимательных заданий и игр
«Обо всем на свете!"
«Обо всем на свете!"
2-я неделя. Ответы на самые интересные вопросы про «Человек – существо разумное»
5
День поиска ответа на вопрос:
«Кто из представителей животного мира самый умный?»
День поиска ответа на вопрос:
«Кто из представителей животного мира самый умный?»
6
День поиска ответа на вопрос:
«Откуда появились пещеры, и кто в них жил?»
День поиска ответа на вопрос:
«Откуда появились пещеры, и кто в них жил?»
7
День поиска ответа на вопрос:
«Как устроено тело человека?»
День поиска ответа на вопрос:
«Как устроено тело человека?»
8
День поиска ответа на вопрос:
«Чем отличаются люди разных рас?»
День поиска ответа на вопрос:
«Чем отличаются люди разных рас?»
9
День поиска ответа на вопрос:
«Чем богата и интересна страна, в которой я живу?»
День поиска ответа на вопрос:
«Чем богата и интересна страна, в которой я живу?»
Изучаем
Тематические беседы
«Я в мире человек» (Я-это я! Я-уникальный).
Тематические беседы
«Я в мире человек» (Я-это я! Я-уникальный).
Изучаем
Тематические беседы
«Жизнь первобытного человека» .
Тематические беседы
«Жизнь первобытного человека» .
Изучаем
Тематические беседы
«Что мы знаем о человеке, части тела» .
Тематические беседы
«Что мы знаем о человеке, части тела» .
Изучаем
Тематические беседы
«Какие люди живут на земле» .
Тематические беседы
«Какие люди живут на земле» .
Изучаем
достопримечательности и народный промысел Родного края .
достопримечательности и народный промысел Родного края .
Игры
«Весёлая Валеология» .
«Весёлая Валеология» .
Исследова-тельская деятель-ность
«Наскальная живопись» .
«Наскальная живопись» .
Веселая гимнастика на свежем воздухе
«В здоровом теле – здоровый дух» .
«В здоровом теле – здоровый дух» .
Творческая мастерская
«Разноцветная планета» .
«Разноцветная планета» .
Тематическое развлечение
«День России» .
«День России» .
3-я неделя. Ответы на самые интересные вопросы про «Как это всё начиналось»
12
ДЕНЬ РОССИИ
ДЕНЬ РОССИИ
13
День поиска ответа на вопрос:
«Как был придуман календарь?»
День поиска ответа на вопрос:
«Как был придуман календарь?»
14
День поиска ответа на вопрос:
«Откуда пошли названия дней недели?»
День поиска ответа на вопрос:
«Откуда пошли названия дней недели?»
15
День поиска ответа на вопрос:
«Кто первым придумал цифры и как возник алфавит?»
День поиска ответа на вопрос:
«Кто первым придумал цифры и как возник алфавит?»
16
День поиска ответа на вопрос:
«Какие существуют часы во всем мире?»
День поиска ответа на вопрос:
«Какие существуют часы во всем мире?»
Изучаем
Тематические беседы
«Как появился календарь?»
Тематические беседы
«Как появился календарь?»
Изучаем
Тематические беседы
«Время суток, дни недели, временя года».
Тематические беседы
«Время суток, дни недели, временя года».
Изучаем
Тематические беседы
«Увлекательное чтение, письмо и счёт».
Тематические беседы
«Увлекательное чтение, письмо и счёт».
Исследовательская деятельность
«Мир часов»
Исследуем и рассматриваем виды часов, знакомимся с историей их возникновения, устройством, видами.
«Мир часов»
Исследуем и рассматриваем виды часов, знакомимся с историей их возникновения, устройством, видами.
Составление
календаря интересных событий».
календаря интересных событий».
Проект
«Отличная неделя»
(обмен замечательными событиями, произошедшими в этот день с детьми или в природе).
«Отличная неделя»
(обмен замечательными событиями, произошедшими в этот день с детьми или в природе).
Творческая мастерская
Создание книжек-малышек «Азбука и счёт».
Создание книжек-малышек «Азбука и счёт».
Тематическое развлечение
«Часовых дел мастера».
«Часовых дел мастера».
4-я неделя. Ответы на самые интересные вопросы про «Мир вокруг нас»
19
День поиска ответа на вопрос:
«Из чего сделана Земля?»
День поиска ответа на вопрос:
«Из чего сделана Земля?»
20
День поиска ответа на вопрос:
«Как появились горы?»
День поиска ответа на вопрос:
«Как появились горы?»
21
День поиска ответа на вопрос:
«От чего появляются волны?»
День поиска ответа на вопрос:
«От чего появляются волны?»
22
День поиска ответа на вопрос:
«Откуда берется ветер?»
День поиска ответа на вопрос:
«Откуда берется ветер?»
23
День поиска ответа на вопрос:
«Что такое радуга?»
День поиска ответа на вопрос:
«Что такое радуга?»
Изучаем
Тематические беседы
«Природные ресурсы нашей планеты».
Тематические беседы
«Природные ресурсы нашей планеты».
Изучаем
Тематические беседы
«Жизнь людей и природа в горах».
Тематические беседы
«Жизнь людей и природа в горах».
Изучаем
Тематические беседы
«Моря бывают разные».
Тематические беседы
«Моря бывают разные».
Изучаем
Тематические беседы
«Невидимка – воздух».
Тематические беседы
«Невидимка – воздух».
Изучаем
Тематические беседы
«Какой формы радуга и когда она бывает?»
Тематические беседы
«Какой формы радуга и когда она бывает?»
Опыты и эксперименты
«Занимательные опыты с песком, глиной, почвой, камнями».
«Занимательные опыты с песком, глиной, почвой, камнями».
Творческая мастерская
«Горы величавые»
(нетрадиционная техника).
«Горы величавые»
(нетрадиционная техника).
Игры
на свежем воздухе с песком и водой «Морские путешествия».
на свежем воздухе с песком и водой «Морские путешествия».
Конструи-рование из бумаги
«Вертушки».
«Вертушки».
Тематическое развлечение
«Цвета радуги».
«Цвета радуги».
5-я неделя. Ответы на самые интересные вопросы про «История»
26
День поиска ответа на вопрос:
«Что такое мифология?»
День поиска ответа на вопрос:
«Что такое мифология?»
27
День поиска ответа на вопрос:
«Как строились пирамиды в Древнем Египте?»
День поиска ответа на вопрос:
«Как строились пирамиды в Древнем Египте?»
28
День поиска ответа на вопрос:
«Какое животное самое священное в Индии?»
День поиска ответа на вопрос:
«Какое животное самое священное в Индии?»
29
День поиска ответа на вопрос:
«Зачем была построена Великая Китайская стена?»
День поиска ответа на вопрос:
«Зачем была построена Великая Китайская стена?»
30
День поиска ответа на вопрос:
«Какой замок считается самым красивым на земле?»
День поиска ответа на вопрос:
«Какой замок считается самым красивым на земле?»
Изучаем
Тематические беседы
«История Древнего мира».
Тематические беседы
«История Древнего мира».
Изучаем
Тематические беседы
«Особенности быта, флора и фауна Древнего Египта, Феномен Египетских пирамид, Папирус и иероглифы».
Тематические беседы
«Особенности быта, флора и фауна Древнего Египта, Феномен Египетских пирамид, Папирус и иероглифы».
Изучаем
Тематические беседы
«Особенности быта, флора и фауна Индии, Священные животные, Чарующий Лотос и Мехенди».
Тематические беседы
«Особенности быта, флора и фауна Индии, Священные животные, Чарующий Лотос и Мехенди».
Изучаем
Тематические беседы
«Особенности быта, флора и фауна Китая, иероглифы, китайская кухня, точечный массаж, Легенда о большой панде».
Тематические беседы
«Особенности быта, флора и фауна Китая, иероглифы, китайская кухня, точечный массаж, Легенда о большой панде».
Изучаем
Тематические беседы
«Замковая архитектура» (конструирование дворцов и замков во время свободной игровой деятельности).
Тематические беседы
«Замковая архитектура» (конструирование дворцов и замков во время свободной игровой деятельности).
Сюжетно-ролевые игры
«Назад в прошлое».
«Назад в прошлое».
Конструи-рование
«Египетские Пирамиды».
«Египетские Пирамиды».
Мультстудия
Азбука индийского танца (хореография).
Азбука индийского танца (хореография).
Творческая мастерская
«Аппликация. Священный дракон».
«Аппликация. Священный дракон».
Тематическое развлечение
«Рыцарский турнир».
«Рыцарский турнир».
ИЮЛЬ
1-я неделя. Ответы на самые интересные вопросы про «Земля – часть вселенной»
3
День поиска ответа на вопрос:
«Что такое Вселенная?»
День поиска ответа на вопрос:
«Что такое Вселенная?»
4
День поиска ответа на вопрос:
«Сколько планет в Солнечной системе?»
День поиска ответа на вопрос:
«Сколько планет в Солнечной системе?»
5
День поиска ответа на вопрос:
«Как образовалась Земля?»
День поиска ответа на вопрос:
«Как образовалась Земля?»
6
День поиска ответа на вопрос:
«Кто изучает космос?»
День поиска ответа на вопрос:
«Кто изучает космос?»
7
День поиска ответа на вопрос:
«Что такое телескоп?»
День поиска ответа на вопрос:
«Что такое телескоп?»
Изучаем
Тематические беседы
о космическом пространстве, космонавтах, инопланетянах.
Тематические беседы
о космическом пространстве, космонавтах, инопланетянах.
Изучаем
Тематические беседы
«Как устроена Солнечная система».
Тематические беседы
«Как устроена Солнечная система».
КОСМОКИНОЗАЛ
просмотр электронных презентаций: «Освоение космоса».
просмотр электронных презентаций: «Освоение космоса».
Изучаем
Тематические беседы
«Зачем и на чем летают в космос?»
Тематические беседы
«Зачем и на чем летают в космос?»
ЛАБОРАТОРИЯ КОСМИЧЕСКИХ ОПЫТОВ
Виртуальные экскурсии
с беседами «Мифы звёздного неба».
с беседами «Мифы звёздного неба».
Викторина.
Интересные факты о космосе из детской энциклопедии «Вопрос 1001 ответ».
Интересные факты о космосе из детской энциклопедии «Вопрос 1001 ответ».
Выставка детского творчества
«О звёздах и планетах».
«О звёздах и планетах».
Тематическое констру-ирование
«Почему в космос летают на ракетах?»
«Почему в космос летают на ракетах?»
Тематическое развлечение
«Парад планет».
«Парад планет».
2-я неделя. Ответы на самые интересные вопросы про «Природа»
10
День поиска ответа на вопрос:
«Что такое природа?»
День поиска ответа на вопрос:
«Что такое природа?»
11
День поиска ответа на вопрос:
«В чем разница между глобусом и картой?»
День поиска ответа на вопрос:
«В чем разница между глобусом и картой?»
12
День поиска ответа на вопрос:
«Сколько материков на Земле?»
День поиска ответа на вопрос:
«Сколько материков на Земле?»
13
День поиска ответа на вопрос:
«Сколько океанов на нашей планете?»
День поиска ответа на вопрос:
«Сколько океанов на нашей планете?»
14
День поиска ответа на вопрос:
«Какой остров самый большой на Земле?»
День поиска ответа на вопрос:
«Какой остров самый большой на Земле?»
Изучаем
Тематические беседы
«Природу надо беречь», «Как мы заботимся о природе?»
Тематические беседы
«Природу надо беречь», «Как мы заботимся о природе?»
Изучаем
Тематические беседы
«Наши помощники: глобус и карта» (познакомить детей с научной версией образования Земли, с понятием «глобус», «карта»).
Тематические беседы
«Наши помощники: глобус и карта» (познакомить детей с научной версией образования Земли, с понятием «глобус», «карта»).
Изучаем
Тематические беседы
о том, что существуют разные области земли, которые отличаются по своим природным условиям и обозначаются на глобусе (карте) по-разному.
Тематические беседы
о том, что существуют разные области земли, которые отличаются по своим природным условиям и обозначаются на глобусе (карте) по-разному.
Изучаем
Тематические беседы
о том, что большая часть Земли покрыта водой. Кроме воды есть суша, где живут люди.
Тематические беседы
о том, что большая часть Земли покрыта водой. Кроме воды есть суша, где живут люди.
Изучаем
Тематические беседы
«Острова в морях и океанах».
Тематические беседы
«Острова в морях и океанах».
Экологическая акция
«Мусор Земле не к лицу».
«Мусор Земле не к лицу».
Творческая мастерская
«Глобус» в нетрадиционной технике папье-маше.
«Глобус» в нетрадиционной технике папье-маше.
Увлекательное моделирование
«Модель – уменьшенная копия Земли».
«Модель – уменьшенная копия Земли».
Игры на свежем воздухе
«Море волнуется раз», «3000 лье под водой».
«Море волнуется раз», «3000 лье под водой».
Тематическое развлечение
«Остров сокровищ».
«Остров сокровищ».
3-я неделя. Ответы на самые интересные вопросы про «Животный и растительный мир»
17
День поиска ответа на вопрос:
«Почему вымерли динозавры?»
День поиска ответа на вопрос:
«Почему вымерли динозавры?»
18
День поиска ответа на вопрос:
«Каких животных больше всего на Земле?»
День поиска ответа на вопрос:
«Каких животных больше всего на Земле?»
19
День поиска ответа на вопрос:
«Почему камни такие разные?»
День поиска ответа на вопрос:
«Почему камни такие разные?»
20
День поиска ответа на вопрос:
«Какие растения считаются лекарственными?»
День поиска ответа на вопрос:
«Какие растения считаются лекарственными?»
21
День поиска ответа на вопрос:
«Что такое тропики?»
День поиска ответа на вопрос:
«Что такое тропики?»
Изучаем
Тематические беседы
«Кто такие динозавры и когда они жили?»
Тематические беседы
«Кто такие динозавры и когда они жили?»
Изучаем
Тематические беседы
«Домашние животные», «Травоядные животные», «Хищные животные».
Тематические беседы
«Домашние животные», «Травоядные животные», «Хищные животные».
Изучаем
Тематические беседы
«Минералы – сокровища Земли», «Волшебный мир камней».
Тематические беседы
«Минералы – сокровища Земли», «Волшебный мир камней».
Изучаем
Тематические беседы
«Растения нашей планеты», «Этот удивительный мир растений».
Тематические беседы
«Растения нашей планеты», «Этот удивительный мир растений».
Дидактические игры
«Кто едет в зоопарк», «Угадай и расскажи», «Найди лишнее», «Травоядные и хищные».
«Кто едет в зоопарк», «Угадай и расскажи», «Найди лишнее», «Травоядные и хищные».
Конструкторская деятельность:
строительство «Дино-парка».
строительство «Дино-парка».
Тематическое констру-ирование
«Зоопарк».
«Зоопарк».
Сюжетно-ролевая игра
«Музей полезных ископаемых».
«Музей полезных ископаемых».
ЛАБОРАТОРИЯ ОПЫТОВ:
«Дыхание растения», «Что выделяет растение», «Растение хочет пить».
«Дыхание растения», «Что выделяет растение», «Растение хочет пить».
Тематическое развлечение
«Зов Джунглей».
«Зов Джунглей».
4-я неделя. Ответы на самые интересные вопросы про «Как живут другие создания»
24
День поиска ответа на вопрос:
«Как дышит рыба?»
День поиска ответа на вопрос:
«Как дышит рыба?»
25
День поиска ответа на вопрос:
«Как пчелы делают мёд?»
День поиска ответа на вопрос:
«Как пчелы делают мёд?»
26
День поиска ответа на вопрос:
«Как змеи могут двигаться без ног?»
День поиска ответа на вопрос:
«Как змеи могут двигаться без ног?»
27
День поиска ответа на вопрос:
«Почему сову называют мудрой?»
День поиска ответа на вопрос:
«Почему сову называют мудрой?»
28
День поиска ответа на вопрос:
«Как тренируют собак-поводырей?»
День поиска ответа на вопрос:
«Как тренируют собак-поводырей?»
Изучаем
Тематические беседы
«Рыбы – кто они?» (наблюдение за аквариумными рыбками).
Тематические беседы
«Рыбы – кто они?» (наблюдение за аквариумными рыбками).
Изучаем
Тематические беседы
«Что дети знают о насекомых?», «Пчелы-труженицы».
Тематические беседы
«Что дети знают о насекомых?», «Пчелы-труженицы».
Изучаем
Тематические беседы
«Земноводные и пресмыкающиеся».
Тематические беседы
«Земноводные и пресмыкающиеся».
Изучаем
Тематические беседы
«Наши пернатые, крылатые друзья», «Сова», «Лесные домишки», «Птичьи разговоры».
Тематические беседы
«Наши пернатые, крылатые друзья», «Сова», «Лесные домишки», «Птичьи разговоры».
Изучаем
Тематические беседы
«Большая собака и маленькая собачка», «Собаки-поводыри».
Тематические беседы
«Большая собака и маленькая собачка», «Собаки-поводыри».
Игра–забава
«Рыбалка».
«Рыбалка».
Развивающие игры
«Соты Кайе».
«Соты Кайе».
Творческая мастерская
«Змея в нетрадиционной технике оригами».
«Змея в нетрадиционной технике оригами».
Моделирование
«Совушка-сова, большая голова».
«Совушка-сова, большая голова».
Тематическое развлечение
«Выставка разных пород собак».
«Выставка разных пород собак».
АВГУСТ
1-я неделя. Ответы на самые интересные вопросы про «Интересно, но факт»
31
День поиска ответа на вопрос:
«Как возникла магия?»
День поиска ответа на вопрос:
«Как возникла магия?»
1
День поиска ответа на вопрос:
«Где появились куклы?»
День поиска ответа на вопрос:
«Где появились куклы?»
2
День поиска ответа на вопрос:
«Кто изобрел телевидение?»
День поиска ответа на вопрос:
«Кто изобрел телевидение?»
3
День поиска ответа на вопрос:
«Какой кинофильм был самым первым?»
День поиска ответа на вопрос:
«Какой кинофильм был самым первым?»
4
День поиска ответа на вопрос:
«Как начался цирк?»
День поиска ответа на вопрос:
«Как начался цирк?»
Изучаем
Тематические беседы
«Школа магии».
Тематические беседы
«Школа магии».
Изучаем
Тематические беседы
«Народная кукла», «Наша новая кукла».
Тематические беседы
«Народная кукла», «Наша новая кукла».
Изучаем
Тематические беседы
«Телевизор. Знакомство с профессией телеведущего».
Тематические беседы
«Телевизор. Знакомство с профессией телеведущего».
Изучаем
Тематические беседы
«Волшебный мир мультиков и сказок», «Чудо по имени кино».
Тематические беседы
«Волшебный мир мультиков и сказок», «Чудо по имени кино».
Изучаем
Тематические беседы
«Мы идём в цирк», Игровая ситуация «Что у клоуна в чемодане?»
Тематические беседы
«Мы идём в цирк», Игровая ситуация «Что у клоуна в чемодане?»
День опытов и экспериментов:
«Зельеварение», «Трансфигурация», «Практическая магия», «Чары».
«Зельеварение», «Трансфигурация», «Практическая магия», «Чары».
Детская выставка
«Мои любимые игрушки».
«Мои любимые игрушки».
Мультстудия
«Режиссёрские игры» (создание видеороликов).
«Режиссёрские игры» (создание видеороликов).
Творческая мастерская
«Мой любимый герой».
«Мой любимый герой».
Тематическое развлечение
«Цирк чудес».
«Цирк чудес».
2-я неделя. Ответы на самые интересные вопросы про «Наука и изобретения»
7
День поиска ответа на вопрос:
«Какие бывают летательные аппараты?»
День поиска ответа на вопрос:
«Какие бывают летательные аппараты?»
8
День поиска ответа на вопрос:
«В каком году была построена железная дорога?»
День поиска ответа на вопрос:
«В каком году была построена железная дорога?»
9
День поиска ответа на вопрос:
«Как называются наиболее крупные парусные суда?»
День поиска ответа на вопрос:
«Как называются наиболее крупные парусные суда?»
10
День поиска ответа на вопрос:
«Что толкает подводные суда вперед?»
День поиска ответа на вопрос:
«Что толкает подводные суда вперед?»
11
День поиска ответа на вопрос:
«В каком веке появились первые автомобили с бензиновыми двигателями?»
День поиска ответа на вопрос:
«В каком веке появились первые автомобили с бензиновыми двигателями?»
Изучаем
Тематические беседы
«Летательные аппараты. История авиации».
Тематические беседы
«Летательные аппараты. История авиации».
Изучаем
Тематические беседы
«Моя железная дорога», «Железнодорожное депо».
Тематические беседы
«Моя железная дорога», «Железнодорожное депо».
Изучаем
Тематические беседы
«Водный транспорт».
Тематические беседы
«Водный транспорт».
Изучаем
Тематические беседы
«Подводный мир».
Тематические беседы
«Подводный мир».
Изучаем
Тематические беседы
«История транспорта»,
Познавательно-игровые занятия:
«Наш город и его транспорт»
Тематические беседы
«История транспорта»,
Познавательно-игровые занятия:
«Наш город и его транспорт»
Творческая мастерская
+ игры на свежем воздухе «Воздушный змей».
+ игры на свежем воздухе «Воздушный змей».
Игры со строительным материалом:
«Железная дорога».
«Железная дорога».
Выставка
«Разные корабли».
«Разные корабли».
Конструирование
«Мой подводный транспорт».
«Мой подводный транспорт».
Тематическое развлечение
«Путешествие в страну транспорта».
«Путешествие в страну транспорта».
3-я неделя. Ответы на самые интересные вопросы про «Технические достижения человечества»
14
День поиска ответа на вопрос:
«Что такое электричество?»
День поиска ответа на вопрос:
«Что такое электричество?»
15
День поиска ответа на вопрос:
«Откуда у людей огонь?»
День поиска ответа на вопрос:
«Откуда у людей огонь?»
16
День поиска ответа на вопрос:
«Как появились счетные устройства?»
День поиска ответа на вопрос:
«Как появились счетные устройства?»
17
День поиска ответа на вопрос:
«Как работает швейная машинка?»
День поиска ответа на вопрос:
«Как работает швейная машинка?»
18
День поиска ответа на вопрос:
«Кто является Великим изобретателем?»
День поиска ответа на вопрос:
«Кто является Великим изобретателем?»
Изучаем
Тематические беседы
«Наши помощники - бытовая техника», «Осторожно электроприборы».
Тематические беседы
«Наши помощники - бытовая техника», «Осторожно электроприборы».
Изучаем
Тематические беседы
«Откуда огонь пришел?», «Огонь друг или враг?»
Тематические беседы
«Откуда огонь пришел?», «Огонь друг или враг?»
Изучаем
Тематические беседы
«Путешествие в прошлое счетных устройств» (познавательная деятельность).
Тематические беседы
«Путешествие в прошлое счетных устройств» (познавательная деятельность).
Изучаем
Тематические беседы
«Большой секрет маленькой пуговички».
Тематические беседы
«Большой секрет маленькой пуговички».
Изучаем
Тематические беседы
«Выдумщики и изобретатели».
Тематические беседы
«Выдумщики и изобретатели».
Изучение
техники безопасности и ее необходимости в жизни человека в разных частях дома (комнате, прихожей и ванной).
техники безопасности и ее необходимости в жизни человека в разных частях дома (комнате, прихожей и ванной).
Выставка детского творчества
«Огонь-друг, огонь-враг».
«Огонь-друг, огонь-враг».
Выставка
«Назад в будущее» (счётные устройства: машины, приборы).
«Назад в будущее» (счётные устройства: машины, приборы).
Сенсорные игры с предметами
«Сами придумаем и смастерим».
«Сами придумаем и смастерим».
Тематическое развлечение
«В гости к мастерам» (ремесла и профессии).
«В гости к мастерам» (ремесла и профессии).
4-я неделя. Ответы на самые интересные вопросы про «Художественная культура и искусство»
21
День поиска ответа на вопрос:
«Что такое архитектура?»
День поиска ответа на вопрос:
«Что такое архитектура?»
22
День поиска ответа на вопрос:
«Как производились шедевры мировой живописи?»
День поиска ответа на вопрос:
«Как производились шедевры мировой живописи?»
23
День поиска ответа на вопрос:
«О чем нам рассказывает скульптура?»
День поиска ответа на вопрос:
«О чем нам рассказывает скульптура?»
24
День поиска ответа на вопрос:
«Кто пишет сказки?»
День поиска ответа на вопрос:
«Кто пишет сказки?»
25
День поиска ответа на вопрос:
«На что способна клякса?»
День поиска ответа на вопрос:
«На что способна клякса?»
Изучаем
Тематические беседы
«О чем нам рассказывает архитектура» (рассматривание иллюстраций, альбомов «Стили архитектуры»), «Знакомство с архитектурой».
Тематические беседы
«О чем нам рассказывает архитектура» (рассматривание иллюстраций, альбомов «Стили архитектуры»), «Знакомство с архитектурой».
Изучаем
Тематические беседы
«О чем нам рассказывает живопись», "Шедевры мировой живописи детям".
Тематические беседы
«О чем нам рассказывает живопись», "Шедевры мировой живописи детям".
Изучаем
Тематические беседы
«О чем нам рассказывает скульптура», «Знакомим детей со скульптурой», «Скульптуры в нашем городе» «Скульптуры малых форм».
Тематические беседы
«О чем нам рассказывает скульптура», «Знакомим детей со скульптурой», «Скульптуры в нашем городе» «Скульптуры малых форм».
Изучаем
Тематические беседы
«О чем нам рассказывает литература», «Знакомство с биографией детских писателей и поэтов».
Тематические беседы
«О чем нам рассказывает литература», «Знакомство с биографией детских писателей и поэтов».
Изучаем
Тематические беседы
«Цвета палитры народных умельцев», «Узоры и орнаменты, которые использует мастер».
Тематические беседы
«Цвета палитры народных умельцев», «Узоры и орнаменты, которые использует мастер».
Тематическое конструи-рование
«Дома, замки». Конкурс на лучшую архитектурную постройку.
«Дома, замки». Конкурс на лучшую архитектурную постройку.
Выставка рисунков
«Сказочное творчество».
«Сказочное творчество».
Творческая мастерская:
альбом рисунков детей «Необычные скульптуры», фотоальбом «Скульптуры в нашем городе», выставка детского творчества «Необычные камешки».
альбом рисунков детей «Необычные скульптуры», фотоальбом «Скульптуры в нашем городе», выставка детского творчества «Необычные камешки».
Поэтическая гостиная
«Паутинка добрых слов».
«Паутинка добрых слов».
Тематическое развлечение
«Мой Вернисаж».
«Мой Вернисаж».
5-я неделя. Ответы на самые интересные вопросы про «Музыка и Спорт»
28
День поиска ответа на вопрос:
«Какие бывают музыкальные инструменты?»
День поиска ответа на вопрос:
«Какие бывают музыкальные инструменты?»
29
День поиска ответа на вопрос:
«Как возникли танцы и танцевальные движения?»
День поиска ответа на вопрос:
«Как возникли танцы и танцевальные движения?»
30
День поиска ответа на вопрос:
«Как правильно проводить разминку/ гимнастику?»
День поиска ответа на вопрос:
«Как правильно проводить разминку/ гимнастику?»
31
День поиска ответа на вопрос:
«Как я провел лето?»
День поиска ответа на вопрос:
«Как я провел лето?»
1
День поиска ответа на вопрос:
«Знания – это сила?»
День поиска ответа на вопрос:
«Знания – это сила?»
Изучаем
Тематические беседы
«Какие бывают музыкальные инструменты», «Древние шумовые инструменты».
Тематические беседы
«Какие бывают музыкальные инструменты», «Древние шумовые инструменты».
Изучаем
Тематические беседы
«История возникновения танца и танцевальных движений».
Тематические беседы
«История возникновения танца и танцевальных движений».
Изучаем
Тематические беседы
«Здоровье и спорт», «Дорожка здоровья» (комплекс бодрящей гимнастики + дыхательная гимнастика).
Тематические беседы
«Здоровье и спорт», «Дорожка здоровья» (комплекс бодрящей гимнастики + дыхательная гимнастика).
Изучаем
Тематические беседы
Теперь я настоящий натуралист» (подведение итогов).
Выставка
«Моя энциклопедия».
Тематические беседы
Теперь я настоящий натуралист» (подведение итогов).
Выставка
«Моя энциклопедия».
Изучаем
Тематические беседы
о празднике «По дороге Знаний».
Тематические беседы
о празднике «По дороге Знаний».
Сюжетно-ролевые игры
с использованием музыкальных инструментов «Идем на концерт», «Магазин музыкальных инструментов».
с использованием музыкальных инструментов «Идем на концерт», «Магазин музыкальных инструментов».
Мультстудия
«Уроки хореографии для детей».
«Уроки хореографии для детей».
Спортивные
«Игры для здоровья».
«Игры для здоровья».
Конкурс
плакатов, совместно с родителями «Как я провел лето».
плакатов, совместно с родителями «Как я провел лето».
Музыкальное развлечение
«Путешествие в страну знаний».
«Путешествие в страну знаний».