Программа летнего лагеря в 2022 году
ИЮНЬ
1-я неделя. «Ребенок в мире людей»
1
Беседа с просмотром презентации:
«Я в мире человек»
(Я-это я! Я-уникальный).
Беседа с просмотром презентации:
«Я в мире человек»
(Я-это я! Я-уникальный).
2
День занимательных игрушек рассмат-ривание репродукций картин, книжных иллюстраций «Дети играют»
Выставка детского творчества «Мои любимые игрушки».
День занимательных игрушек рассмат-ривание репродукций картин, книжных иллюстраций «Дети играют»
Выставка детского творчества «Мои любимые игрушки».
3
День тематических игровых бесед «Путешествие в волшебную страну эмоций»
Детские игры: «Валеология или здоровый малыш», «Собери фигуру человека», «Угадай на ощупь» «Удивительное лицо».
День тематических игровых бесед «Путешествие в волшебную страну эмоций»
Детские игры: «Валеология или здоровый малыш», «Собери фигуру человека», «Угадай на ощупь» «Удивительное лицо».
Тематическое развлечение: «Международный день защиты детей».
Социальный мир: «Игрушки заболели» (игровые ситуации по оказании первой медицинской помощи заболевшему).
Организация познава-тельно – исследова-тельской деятельности «Скелет человека», «Зачем человеку руки и ноги».
2-я неделя. «Ребенок и его Родина»
6
Цикл тематических бесед «Как называется моя Родина».
Цикл тематических бесед «Как называется моя Родина».
7
Виртуальные экскурсии «Города России».
Виртуальные экскурсии «Города России».
8
Викторина «Моя Родина».
Викторина «Моя Родина».
9
Изучаем достоприме-чательности и народный промысел.
Изучаем достоприме-чательности и народный промысел.
10
Беседа с просмотром презентации: «Если бы я был в Москве, куда бы отправился бы гулять».
Беседа с просмотром презентации: «Если бы я был в Москве, куда бы отправился бы гулять».
Создание «Дневника наблюдений юных учёных и ленты времени».
Тематическое конструирование «Мой город».
Музыкальный челендж "У моей России длинные косички".
Выставка детского творчества «Русские народные игрушки».
Тематическое развлечение «День России».
3-я неделя. Ребенок и его исследования:
"Теория зарождения Вселенной" (Наша Планета)
"Теория зарождения Вселенной" (Наша Планета)
13
Виртуальные экскурсии с беседами «Мифы звёздного неба».
Виртуальные экскурсии с беседами «Мифы звёздного неба».
14
Викторина: Интересные факты о космосе из детской энциклопедии «Вопрос 1001 ответ».
Викторина: Интересные факты о космосе из детской энциклопедии «Вопрос 1001 ответ».
15
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Чтение с детьми произведений о космосе:
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Чтение с детьми произведений о космосе:
- «О чем рассказал телескоп?»;
- «Я тоже к звездам полечу»;
- «Сказки о созвездиях».
16 ПОЭТИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ
Чтение поэтических произведений
Чтение поэтических произведений
- Чтение стихотворений современных поэтов о Космосе, Вселенной, подвигах космонавтов;
- «Копилка мудрых мыслей» - разучивание пословиц, поговорок, загадок о космосе и космонавтах.
17
ЛАБОРАТОРИЯ КОСМИЧЕСКИХ ОПЫТОВ
ЛАБОРАТОРИЯ КОСМИЧЕСКИХ ОПЫТОВ
- «Солнце и Земля» цель: объяснить детям соотношение размеров Солнца и Земли;
- «Дневные звезды» цель: показать детям, что звезды светятся всегда;
- «Почему Луна не падает на Землю» цель: объяснить детям, почему Луна не падает на Землю;
- «Солнечная система» цель: объяснить детям, почему все планеты вращаются вокруг Солнца.
КОСМОКИНОЗАЛ просмотр электронных презентаций:
- «Планеты Солнечной системы»;
- «Животные в космосе»;
- «Освоение космоса».
Выставка детского творчества «О звёздах и планетах».
Тематические игры «Что понадобиться космонавту?».
Тематическое конструирование «Почему в космос летают на ракетах».
Тематическое развлечение «Парад планет».
4-я неделя. Ребенок и его исследования:
«Теория зарождения микро и макро-организмов на планете»
«Теория зарождения микро и макро-организмов на планете»
20
Цикл тематических бесед
Цикл тематических бесед
- «Минералы – сокровища Земли»;
- «Волшебный мир камней»;
- «Эти удивительные минералы».
21
Цикл тематических бесед
Цикл тематических бесед
- «Растения нашей планеты»;
- «Этот удивительный мир растений».
22
Цикл тематических бесед
Цикл тематических бесед
- «Эти причудливые и смешные птицы»
- "О северных необычных птицах"
- «Мы знаем, чей след»;
- "Чем питаются птицы?", «У кого какой клюв?»
- «Кормушка»;
- «Наши пернатые, крылатые друзья».
23
Цикл тематических бесед
Цикл тематических бесед
- «Домашние животные»;
- «Животные наших лесов»;
- Домашние -дикие животные-различия»;
- «На ферме», «В зоопарке»;
- «Животные холодных стран» (арктические пустыни, тундра, тайга);
- «Животные жарких стран»;
- «Как животные холодных стран приспособились к условиям Севера»;
- «Как животные жарких стран приспосабливаются к жарким климатическим условиям»;
- «Травоядные животные»;
- «Хищные животные»
24
Дидактические игры «Кто едет в зоопарк?»
Дидактические игры «Кто едет в зоопарк?»
- «Угадай и расскажи»;
- «Найди лишнее»;
- «Травоядные и хищные».
Сюжетно - ролевая игра «Музей полезных ископаемых»
ЛАБОРАТОРИЯ ОПЫТОВ
- «Дыхание растения»;
- «Что выделяет растение»;
- «Растение хочет пить»;
- «Растению нужен свет»;
- «Размножение растения».
Увлекательное моделирование «Характерные признаки птиц».
Тематическое конструирование «Зоопарк».
Тематическое развлечение «Зов Джунглей».
5-я неделя. Ребенок и его исследования:
«Теория существования древних гигантов на земле (эра динозавров)»
«Теория существования древних гигантов на земле (эра динозавров)»
27
Виртуальные экскурсии с беседами «Ученые нашли факты существования динозавров»
Виртуальные экскурсии с беседами «Ученые нашли факты существования динозавров»
28
Цикл тематических бесед
Цикл тематических бесед
- «Что мы знаем о динозаврах?»;
- «Кто такие динозавры и когда они жили?»;
- «Травоядные и хищные динозавры»;
- «Водоплавающие и летающие динозавры»;
- «Куда исчезли динозавры?».
29
Детская конференция докладов о динозаврах «Загадочный мир динозавров»
Детская конференция докладов о динозаврах «Загадочный мир динозавров»
30
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Чтение с детьми произведений о динозаврах:
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Чтение с детьми произведений о динозаврах:
- «Сказка о динозавре по имени Неумеха»,
- «Сказка о летучем динозавре»,
- «Сказка о братьях динозаврах».
1
Тематическое развлечение «Путешествие в Динозаврию»
Тематическое развлечение «Путешествие в Динозаврию»
Просмотр видеофильмов о динозаврах: «Земля до начала времен»
Организация познава-тельно – исследова-тельской деятельности
- «Древние раскопки»,
- «В поисках чудо-яиц».
Выставка печатных изданий (энциклопедии, журналы, художественная литература) на тему: «Динозавры»
Конструктивная деятельность: строительство «Дино-парка».
Создание в группе макета «Затерянный мир»
ИЮЛЬ
1-я неделя. Ребенок и его исследования:
«Теория существования людей на планете земля»
«Теория существования людей на планете земля»
4
Виртуальные экскурсии с беседами
Виртуальные экскурсии с беседами
- «Наш далекий предок»,
- «Жизнь первобытного человека»,
- «Путешествие в первобытный строй»
5
Цикл тематических бесед
Цикл тематических бесед
- «Как выглядел первобытный человек»,
- «Представление о человеке в истории и культуре»
6
Викторина «Как древние люди общались друг с другом».
Викторина «Как древние люди общались друг с другом».
7
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Чтение с детьми произведений о древних людях:
«Мудрость народов в пословицах и поговорках»
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Чтение с детьми произведений о древних людях:
«Мудрость народов в пословицах и поговорках»
8
Творческая мастерская
Создание макетов
«Генеалогическое дерево»
Творческая мастерская
Создание макетов
«Генеалогическое дерево»
Дидактические игры:
- «Современное и первобытное питание»
- «Кто где живет»
- «Собери одежду»
Изобразительная деятельность детей:
- «Рисунок в жизни первобытного человека»,
- «Изображение настенных надписей» (сцены из жизни),
- Раскраска с изображением древнего воина.
Ручной труд
- «Изготовление книги пиктограмм» (коллективная работа),
- «Изготовление украшений из бросового материала».
Тематическое конструирование «История предков в семье» (строительство древних жилищ).
Тематическое развлечение «Международный день семьи, любви и верности»
2-я неделя. Ребенок и его исследования:
«Теория создания и возникновения одежды»
«Теория создания и возникновения одежды»
11
Виртуальные экскурсии с беседами
Виртуальные экскурсии с беседами
- «Первая одежда»,
- «История ткани»,
- «Путешествие в прошлое одежды»,
- «Какие бывают ткани»,
- «Кто изготавливает одежду»,
- «Как нужно относиться к одежде?»
12
Сюжетно-ролевые игры:
Сюжетно-ролевые игры:
- «Ателье»
- «Закройщица»
- «Магазин одежды»
- «Швейная фабрика»
- «Я-дизайнер»
- «Стираем платья у куклы»
13
ПОЭТИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ
ПОЭТИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ
- «Разучивание стихов и чистоговорок об одежде»
- «Составление описательных рассказов о ткани и её свойствах»
- «Составление описательных рассказов об одежде»
14
Просмотр мультфильмов
Просмотр мультфильмов
- «Золушка»
- «Морозко»
- «Крошечка-Хаврошечка»
- «Рукавичка»
- «Храбрый портняжка»
15
Выставка детского творчества
Выставка детского творчества
- Рисование «Платье на бал для принцессы»,
- Аппликация с применением пластилина и декора «Укрась свитер»,
- Рисование «Нарисуй свою одежду» (на выбор ребенка).
КИНОЗАЛ
просмотр электронных презентаций:
просмотр электронных презентаций:
- «История одежды»
- «История русского костюма»
- «Из чего сделана наша одежда»
- «Современная одежда».
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Чтение с детьми произведений о одежде:
Чтение с детьми произведений о одежде:
- Русская народная сказка «Золотое веретено»,
- В. Осеева «Волшебная иголочка»,
- Н. Носов «Заплатка»,
- Е. Благинина «Научу одеваться и братца»,
- Л. Чарская «Большая стирка»,
- К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла»
- З. Александрова «Сарафанчик»,
- В. Орлов «Портниха»,
- А. Барто «Сто одёжек», «Сказка про то, как одежда обиделась».
ЛАБОРАТОРИЯ ОПЫТОВ
- «Рассмат-ривание лоскутков ткани»,
- «Экспери-ментирование с тканью»,
- «В чем отличие бумаги и ткани?»
Выставка печатных изданий на тему: «Модная одежда для кукол»
Тематическое развлечение «Показ мод»
3-я неделя. Ребенок и его исследования:
«Теория зарождения и развития бытового оборудования и игрушек»
«Теория зарождения и развития бытового оборудования и игрушек»
18
Виртуальные экскурсии с беседами
Виртуальные экскурсии с беседами
- «Наши помощники - бытовая техника»,
- «Осторожно электроприборы»
19
Цикл тематических бесед
Цикл тематических бесед
- Безопасность
- Обращение с бытовой техникой и правила поведения при этом,
- Рассматривание иллюстраций, беседа по ним «Опасно – неопасно» (о бытовых приборах)
20
ЛАБОРАТОРИЯ ОПЫТОВ
Опыты по статическому электричеству:
ЛАБОРАТОРИЯ ОПЫТОВ
Опыты по статическому электричеству:
- «Мы волшебники»,
- «Почему горит фонарик»,
- «Настольная лампа»,
- «Что такое молния?»,
- «Почему лампочка светит?»
21
ПОЭТИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ
ПОЭТИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ
- «Стихи о бытовой технике»
- «Стихи о правилах поведения с электроприборами»
22
Сюжетно-ролевые игры:
Сюжетно-ролевые игры:
- «Магазин бытовых товаров»,
- «Семья»,
- «Пожарные»,
- «Мы - спасатели»/
Изучение техники и ее необходимости в жизни человека в разных частях дома. «Эти приборы всем помогают, недаром помощники их называют».
Дидактические игры:
- «Угадай, что я опишу»,
- «Для чего это нужно»,
- «Помощники»,
- «Что у меня есть дома»,
- «Можно - нельзя»,
- «Витрина магазина бытовых приборов»,
- «Четвертый лишний»</li.
Игры – путешествия в прошлое: пылесоса, утюга, стиральной машины, плиты.
Выставка детского творчества
- «Телевизор»,
- «Газовая плита»,
- «Утюг»,
- «Микроволновая печь»,
- «Стиральная машина»
Тематическое развлечение
Cюжетно-ролевая игра «В гости к мастерам».
Cюжетно-ролевая игра «В гости к мастерам».
4-я неделя. Ребенок и его исследования:
«Теория создания и развития художественной культуры»
«Теория создания и развития художественной культуры»
25
Цикл тематических бесед
«О чем нам рассказывает архитектура»
Цикл тематических бесед
«О чем нам рассказывает архитектура»
- рассматривание иллюстраций, альбомов «Стили архитектуры», «Ландшафтный дизайн»;
- показ презентации «Что такое архитектура?»;
- «Знакомство с архитектурой».
26
Цикл тематических бесед
Цикл тематических бесед
- «О чем нам рассказывает живопись?»,
- "Шедевры мировой живописи детям"
- "Как создаются предметы? (Секреты мастеров)",
- "Цвета палитры народных умельцев",
- "Узоры и орнаменты мастера",
- "Образцы животных, птиц, растений в узорах и орнаментах".
27
Цикл тематических бесед
Цикл тематических бесед
- «О чем нам рассказывает скульптура»,
- «Знакомим детей со скульптурой»,
- «Скульптуры в нашем городе»,
- «Скульптуры малых форм».
28
Цикл тематических бесед
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Чтение детских произведений: сказок, басен, рассказов.
Цикл тематических бесед
- «О чем нам рассказывает литература»,
- «Знакомство с биографий детских писателей и поэтов»,
- Беседа «Кто пишет сказки?»,
- Выставка книг «Сказки о животных»,
- Настольный театр по сказкам о животных,
- Собираем пазлы по сказкам.
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Чтение детских произведений: сказок, басен, рассказов.
29
Игровая деятельность
Подвижные игры:
Сюжетно-ролевые игры:«Семья», «В русской избе».
Игровая деятельность
Подвижные игры:
- «Золотые ворота»,
- «Горелки»,
- «Гори-гори ясно»,
- «Ручеек»,
- «Карусель».
Сюжетно-ролевые игры:«Семья», «В русской избе».
Тематическое конструирование/ручной труд
«Дома, замки»
Конкурс на лучшую архитектурную постройку.
«Дома, замки»
Конкурс на лучшую архитектурную постройку.
Выставка рисунков «НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО» («Дымковская сказка», «Городецкие чудеса», «Жостовский букет», «Золотая хохлома», «Сказочная гжель» и др.)
Творческая мастерская;
- альбом рисунков детей «Необычные скульптуры»;
- фотоальбом «Скульптуры в нашем городе»;
- выставка детского творчества «Необычные камешки».
Фестиваль
Серия поэтических вечеров для дошкольников «Вечер чтецов. Поэзия доброты».
Серия поэтических вечеров для дошкольников «Вечер чтецов. Поэзия доброты».
Тематическое развлечение «Картинная галерея».
АВГУСТ
1-я неделя. Ребенок и его исследования:
«Теория образования и развития музыки и музыкальных инструментов»
«Теория образования и развития музыки и музыкальных инструментов»
1
Виртуальные экскурсии с беседами
Просмотр иллюстраций, фотографий, картин и карточек с изображением музыкальных инструментов; музыкантами, играющими на них соло и/или в оркестре.
Прослушивание живой музыки на музыкальных инструментах (струнные, клавишные, духовые).
Виртуальные экскурсии с беседами
Просмотр иллюстраций, фотографий, картин и карточек с изображением музыкальных инструментов; музыкантами, играющими на них соло и/или в оркестре.
Прослушивание живой музыки на музыкальных инструментах (струнные, клавишные, духовые).
2
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Чтение сказок, в которых встречаются музыкальные инструменты («Дудочка и кувшинчик», «Бременские музыканты», «Гусли-самогуды», «Садко»).
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Чтение сказок, в которых встречаются музыкальные инструменты («Дудочка и кувшинчик», «Бременские музыканты», «Гусли-самогуды», «Садко»).
3
Цикл тематических бесед
Цикл тематических бесед
- «Какие бывают музыкальные инструменты»,
- «Древние шумовые инструменты»,
- Беседа о поведении в общественных местах: на концертах, в музее и музыкальной школе.
4
Музыкальный калейдоскоп
Музыкальный калейдоскоп
- «Путешествие в страну Музыкальных инструментов симфонического оркестра»,
- «Духовые инструменты».
5
Цикл тематических бесед
Цикл тематических бесед
- «История возникновения танца и танцевальных движений»,
- «История возникновения пения»,
- Выставка работ «Вот оркестр у нас какой- шумный, звонкий, озорной»
КИНОЗАЛ
просмотр электронных презентаций:
просмотр электронных презентаций:
- «Какие бывают инструменты»,
- «Необыкновенный концерт».
Музыкально-дидактические игры:
- «Угадай, на чем играю»,
- «Оркестр»,
- «Подбери инструмент»,
- «Музыкальный кубик»,
- «Кубик-оркестр».
Проведение сюжетно-ролевых игр с использованием темы музыкальных инструментов:
- «Идем на концерт»,
- «Магазин музыкальных инструментов».
Сюжетно-ролевая игра «Магазин музыкальных инструментов»
Тематическое развлечение «Наш оркестр»
2-я неделя. Ребенок и его исследования:
«Теория образования и развития транспорта»
«Теория образования и развития транспорта»
8
Цикл тематических бесед
Творчество детей:
Цикл тематических бесед
- «История транспорта России»,
- «Пословицы русского народа о транспорте».
Творчество детей:
- «Мой любимый вид транспорта»,
- «Мне нравится…»,
- «Наше семейное путешествие на…»
9
Познавательные занятия:
Познавательные занятия:
- «История телеги»,
- «Ах вы. сани, мои сани!»,
- «Кареты России»,
- «История автомобиля»,
- «Классификация видов транспорта».
10
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ Чтение с детьми пословиц и поговорок о транспорте.
Чтение и заучивание стихов:
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ Чтение с детьми пословиц и поговорок о транспорте.
Чтение и заучивание стихов:
- С. Михалков «Бездельник Светофор», «Моя улица», «Шагая осторожно.», «Велосипедист» «Дядя Степа милиционер»;
- В. Овчинцев «Светофор», «Уважай дорожный знак»;
- Я. Пишумов «Азбука города».
11
Цикл тематических бесед
Цикл тематических бесед
- «Какой бывает транспорт и зачем он нужен?»,
- «Путешествие в прошлое автомобиля»,
- «На чём передвигались наши предки»,
- «О прошлом воздушного транспорта»,
- «Водный транспорт»,
- «Наземный транспорт»,
- «Правила поведения в транспорте».
12
Конструктор и строительный материал:
Плоскостное моделирование:
Объемное и магнитное моделирование:
Конструктор и строительный материал:
- «Улицы города»,
- «Мой дом»,
- «Королевский дворец»,
- «Изба крестьянина»
Плоскостное моделирование:
- «Улицы города».
Объемное и магнитное моделирование:
- «Родной город»,
- «Моя улица»,
- «Дом в котором я живу».
Режиссерские игры:
Театрали-зованные игры:
- «Водители»,
- «Пешеходы»,
- «Наш город»,
- «Водители и пешеходы»,
- «Автотрасса».
Театрали-зованные игры:
- «Дорожные знаки»,
- «Светофор»,
- «Машины»,
- «Извозчики»
Познавательно-игровые занятия:
- «Наш город и его транспорт»,
- «Улица полна неожиданностей»,
- «Выходим из транспорта»,
- «Дорога без опасностей»,
- «Сигналы транспорта»,
- «Автомагистраль»
Игры со строительным материалом:
- «Остановка автобуса»,
- «Остановка маршрутного такси»,
- «Улицы города»,
- «Дома родного города»,
- «Гараж для машин»,
- «Автопарк»,
- «Воздушный пешеходный переход»
Творческая мастерская. Выставка детского творчества:
- лепка «Легковая машина»,
- рисование «Кораблик»
- аппликация «Транспорт»,
- рисование «Машины на нашей улице».
Тематическое развлечение «В гостях у светофора».
3-я неделя. Ребенок и его исследования:
«Теория зарождения государств на планете»
«Теория зарождения государств на планете»
15
Цикл тематических бесед
«Древнегреческая теория зарождения государств»
Цикл тематических бесед
«Древнегреческая теория зарождения государств»
- Знакомство с греками (быт, одежда, занятия, игры).
- Чтение мифов и рассматривание иллюстраций об Олимпийских богах.
- История возникновения Олимпийских игр.
16
Цикл тематических бесед
«Древнеиндийская теория зарождения государств»
Цикл тематических бесед
«Древнеиндийская теория зарождения государств»
- «Мехенди».
- «Праздник Холи».
- «Добро пожаловать в Индию».
- «Знакомимся с Индией».
17
Цикл тематических бесед
«Древнекитайская теория зарождения государств»
Познавательно-исследовательская деятельность:
Цикл тематических бесед
«Древнекитайская теория зарождения государств»
Познавательно-исследовательская деятельность:
- опыт - пользование китайскими палочками;
- экспериментирование «Как правильно заваривать чай»;
- игра «Определи рис на ощупь».
18
Цикл тематических бесед
«Путешествие в историю Древней Руси»
Обогатить знания детей об истории Древней Руси, о том, как жили древние славяне.
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Цикл тематических бесед
«Путешествие в историю Древней Руси»
Обогатить знания детей об истории Древней Руси, о том, как жили древние славяне.
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
- И. Никитин “Русь”, былины о богатырях, «История России для детей»;
- Знакомство с пословицами, поговорками о героизме русских воинов, о Родине;
- Знакомство с русскими народными играми, хороводами, песнями, плясками.
19
Познава-тельно-исследова-тельская деятельность «Флаги мира»
Познава-тельно-исследова-тельская деятельность «Флаги мира»
- Познакомиться с флагами мира.
- Посчитать, какие цвета чаще всего используются на флагах.
- Проследить историю изменения флага родной страны.
- Узнать, есть ли флаги у маленьких городов, областей и округов?
- Познакомиться с флагами округа и родного города.
Прослушивание греческой народной музыки. Танцевальный флэш-моб «Сиртаки».
Творческая мастерская. Выставка детских работ:
- Рисование «Праздник красок Холи»
- Аппликация «Индийский костюм»
- Рисование «Рисуем Мехенди»
- Рисование «В джунглях жил один слоненок»
- Раскрашивание картинок об Индии.
Творческая мастерская. Выставка детских работ:
- Изготовление поделки «Китайский фонарик»
- Лепка «Панда» из пластилина
- Рисование «Панда»
- Рисование «Китайский дракон»
- Изготовление поделки «Китайский веер»
- Раскрашивание картинок по теме
Выставка детского творчества «Символика моей страны».
Тематическое развлечение «День государст-венного флага России».
4-я неделя. Ребенок и его исследования:
«Теория становления и развития научно-технического прогресса (от колеса и до ракеты)»
«Теория становления и развития научно-технического прогресса (от колеса и до ракеты)»
22
Виртуальные экскурсии с беседами
«До чего дошел прогресс»
История возникновения и развития:
Виртуальные экскурсии с беседами
«До чего дошел прогресс»
История возникновения и развития:
- «Электричество»;
- «Компьютер»;
- «Мобильный телефон»;
- «Автомобили»;
- «Ядерная энергия».
23
Вторник «День воды»
Рассматривание иллюстраций в энциклопедии «Вода»
«Веселые опыты и эксперименты с водой»
Игра малой подвижности «Море волнуется» развите внимания и воображения.
Вторник «День воды»
Рассматривание иллюстраций в энциклопедии «Вода»
«Веселые опыты и эксперименты с водой»
Игра малой подвижности «Море волнуется» развите внимания и воображения.
24
Среда «День воздуха» Рассматривание иллюстраций из серии «Ветер»
Расширение словаря за счет понятий: ураган, торнадо.
«Веселые опыты и эксперименты с воздухом».
Среда «День воздуха» Рассматривание иллюстраций из серии «Ветер»
Расширение словаря за счет понятий: ураган, торнадо.
«Веселые опыты и эксперименты с воздухом».
25
Четверг «День солнца и радуги»
Опыт «Эффект радуги».
Чтение – заучивание С. Маршак «Радуга».
«Веселые опыты и эксперименты со светом».
Четверг «День солнца и радуги»
Опыт «Эффект радуги».
Чтение – заучивание С. Маршак «Радуга».
«Веселые опыты и эксперименты со светом».
26
Пятница «День мыльных пузырей»
Познание «Мыльные пузыри».
«Веселые опыты и эксперименты с мыльными пузырями».
Игра – эксперимент: «Мыльная пена», знакомство детей со свойствами мыльной пены: легкая, воздушная.
Пятница «День мыльных пузырей»
Познание «Мыльные пузыри».
«Веселые опыты и эксперименты с мыльными пузырями».
Игра – эксперимент: «Мыльная пена», знакомство детей со свойствами мыльной пены: легкая, воздушная.
КИНОЗАЛ просмотр электронных презентаций:
«Великие имена того времени».
«Великие имена того времени».
Детская игра «Тонет-не тонет»: развитие познава-тельного интереса, умение делать выводы по увиденному.
Конструирование «Вертушка – игрушка без труда».
Игра малой подвижности «Солнышко и дождик»: развитие реакции, быстроты, внимания.
Тематическое развлечение «День науки».
5-ая неделя «До свидания лето, здравствуй осень золотая»
29
«Теперь я настоящий учёный» (подведение итогов).
«Теперь я настоящий учёный» (подведение итогов).
30
Организация выставки плакатов,
совместно с родителями «Как я провел лето».
Организация выставки плакатов,
совместно с родителями «Как я провел лето».
31
Тематическое развлечение
«До свидания лето, здравствуй осень золотая».
Тематическое развлечение
«До свидания лето, здравствуй осень золотая».